Главная ПродуктыMetatron NLS

13 самых лучших причины для вас используют охотник Метатрон 8д Нльс НЛС 4025 для сердечнососудистого прибора испытания

Сертификация
хорошее качество анализатор здоровья 3D NLS для сбываний
хорошее качество анализатор здоровья 3D NLS для сбываний
Просмотрения клиента
В срок доставка, хорошая проверка качества, вы действительно хороший поставщик я искал. Я хочу приказывать огромная большую. Свяжет вы скоро.

—— Гэри Strauss-США

Мой клиент сказал мне машина анализатора тела настолько легка для использования и она очень точна. Оно сбывания очень хорошо теперь. Я настолько удачливейш для того чтобы найти вы как поставщик.

—— Ричард

Оставьте нам сообщение

13 самых лучших причины для вас используют охотник Метатрон 8д Нльс НЛС 4025 для сердечнососудистого прибора испытания

Китай 13 самых лучших причины для вас используют охотник Метатрон 8д Нльс НЛС 4025 для сердечнососудистого прибора испытания поставщик
13 самых лучших причины для вас используют охотник Метатрон 8д Нльс НЛС 4025 для сердечнососудистого прибора испытания поставщик 13 самых лучших причины для вас используют охотник Метатрон 8д Нльс НЛС 4025 для сердечнососудистого прибора испытания поставщик

Большие изображения :  13 самых лучших причины для вас используют охотник Метатрон 8д Нльс НЛС 4025 для сердечнососудистого прибора испытания

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SSCH
Сертификация: CE
Номер модели: GY-4025

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ЕДИНИЦА
Цена: USD988-3899 unit
Упаковывая детали: 1pcs/box 5pca/carton
Условия оплаты: Западное соединение, T/T, MoneyGram, Paypal
Contact Now
Подробное описание продукта
Поддержка O.S: Xp окна, перспектива окна, window7, win8 (32&64bit) Версия языка: Английский, немецкий, русский
Пакет: Коробка экспорта стандартные сильные деревянная или коробка, алюминий Служба: Вполне тренировки Videos/OEM
цвет: Серебра warrenty: Сроком на один год
Системы NLS: Версия охотника Metatron 4025 Компания по транспортировке грузов: UPS TNT Federal Express или экспедитор DHL.
Вес: 7 КГ

13 самых лучших причины для вас используют охотник Метатрон 8д Нльс НЛС 4025 для сердечнососудистого прибора испытания

Нелинейная история метатрон 8д ньлс истории диагностик

Нелинейная диагностическая система (метатрон 8д ньлс) обширно была использована в последнее время и приобретает евергровинг популярность. Даже в немногих случаях, где клинические симптомы смотрят очень типичными метод диагностик метатрон 8д ньлс обеспечивает дополнительную информацию о размере привязанности и позволяет рассматривать прогноз. В большинстве случаев он существенного значения для диагностик и затем для правого выбора обработки.

 

В 2000 было 20 лет в виду того что Теодор Ван Ховен начало теорию логики энтропии суммы которая кладет этот метод в основу. Настолько кажется, что будут нелинейные диагностики самый последний всех методов диагностик основанных оборудованием. Во всяком случае, его открытие стало значительным ориентиром в диагностической медицине.

 

Нелинейный анализ первоначально был использован в органической химии для того чтобы определить состав сложных смесей.


Святослав Павлович Нестеров которые вводят датчик пуска в 1988 и таким образом обрамило концепцию приемлемо рассмотрено как инициатор приборов ньлс-диагностик метатрон 8д (метатрон) активная работа немедленно была начата для того чтобы начать и улучшить системы ньлс-диагностик метатрон 8д. Клиническое испытание предыдущего оборудования приняло период от 1990 до 1995. Конец 90-х увидел что быстрый рост освоенного производства прибора и неожиданной пульсации в качестве результатов произвел.

 

Нелинейные диагностики все еще в своем превращаясь этапе. (2003) диагностические методы улучшают настолько быстро, это версия системы должна быть уточнена каждые шесть месяцев. Должный к введению некоторых из новых приборов оборудованных с цифровым датчиком пуска, ньлс-диагностики метатрон 8д были не только далеко болееэффективными но также тихими различными по отоношению к качеству. Оно очевиден что некоторые методы продолжительные по времени, например дерев-габаритное визуализирование результатов исследования скоро станет ежедневной практикой. Отрицательное испытание как раз пример готовой вставки. Метод использован настолько широко что мы должны довольно поговорить о определенном звенели индикации для своей пользы чем как раз о популяризации.

 

Исследовательские центры продолжают их поиски для некоторых новых методов исследования основанных на нелинейной ситеме анализа. До сих пор кажется, что будет результат тихий обещать. Не похож на НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ и томографию компьютера, ньлс-анализу метатрон 8д не нужны сильные поля. Кажется, что имеет метод хорошую перспективу для исследований метаболизма, особенно на клетчатом уровне.

 

Нльс-метод метатрон 8д выдвигается вдоль пути не только технического нововведения но также нового применения. Некоторые небольшие хирургические операции, биопсия для одного, длиной были проконтролированы используя ультразвук, рентгеноскопию или томографию компьютера. Сегодня мы имеем возможность иметь биопсию быть проконтролированным метатрон 8д ньлс. Кстати, много хирургов фокусируют на использовании этого метода для помощи обширных оперативных вмешательств.


Цена оборудования для ньлс-диагностик метатрон 8д все еще очень низка по сравнению с некоторыми другими аппаратными методами. Это предположены, что повышает более обширную пользу метода в странах с низкими жизненными уровнями. всех методов аппаратных диагностик метатрон 8д ньлс снабжает представления самые ближайшие патхологикоанатомик изображение. Эта особенность метода вместе со своим хармлесснесс, повышает быстрое развитие ньлс-диагностик метатрон 8д.

 

Как работа метатрон 8д ньлс?

Прибор работает на принципе амплификации инисиатед сигналов с развалом полуустойчивых структур. Путем влиять на внешние электромагнитные поля магнитные моменты молекулярных течений в центрах нервных клеток коркы освобождайте их подлинную ориентацию. Это причиняет небезупречную регулировку структур вихря делокализед электронов которые водят к образованию неустойчивых полуустойчивых государств. Развал таких государственных актов как инисиатед сигнал.

 

Выражена физически этому прибору система электронного генератора который осциллирует на соотвествующей длине волны электромагнитного излучения. Своя энергия соответствует энергии которая ухудшает доминантные скрепления которые поддерживают структурную организацию биологических объектов в хорошем состоянии. Прибор может причинить биоелектрик активиты клеток головного мозга поэтому возможно выборочно усилить сигналы на заднем плане, которые сравнили к статическим течениям, трудно обнаружить.

 

Данные по специфическое височное состояние органов и ткани собраны на основании внеконтактного датчика который был развит используя современную информационную технологию и инфразвуковые цепи. Этот датчик показывает едва ли обнаруженную зыбкость сигналов, которые фильтрованы от ядровых полей и затем преобразованы в цифровую последовательность где они обработаны микропроцессором и, используя кабель интерфейса, перенесены к компьютеру. Развитие нового поколения нелинейных блоков развертки компьютера (метатронс),

 

что используют многомерное виртуальное воображение изучаемого объекта, позволяет существенно увеличить эффективность НЛС-метода и даже расширить свою сферу применения, несмотря на конкурентоспособность от МРТ. Отличительная черта многомерного воображения НЛС первоначально объемная природа сканирования.

 

Таким образом полученные данные объединенный массив, который облегчает реконструкцию многомерных виртуальных изображений анатомических структур изучаемого объекта. В этой связи виртуальный НЛС широко использован, особенно для ангиографик исследований с трехмерной реконструкцией васкулярных образований. Другая предполагаемая сфера применения трехмерной реконструкции изображения основанной на данных полученных посредством многомерного НЛС исследование неубедительных органов с включили Увиртуал НЛС, который.

 

Этот вид системы был начат Мединтеч Компанией для своих высокоскоростных многомерных нелинейных блоков развертки, серией з, и был вызван Охотником. Разрешение Хугх поддерживаемое во время спиральной сканирования и польза ЛОПАРСКОЙ системы (процессоров параллели системы с супер высокой вычислительной возможностью и скорости деятельности) позволяют осуществить в проекте принцип Увиртуал НЛС-скопыФ на рабочей станции Воксел з мултимодал ДИКОМ- совместимой которая основная система воображения и последующего преобразования данных с блоками развертки Мединтеч. Изображения НЛС сделаны готовой для визуального анализа посредством метода ткани 4 д компани-разработанного оригиналом который делает его возможной не только получить виртуальные многомерные значки анатомических структур но также определить вне специфическую биологическую ткань экстра интереса- размер-и к тому же сделать отображенные косточки, мягкую ткань и сосуды одновременно.

 

Специфическая характеристика представления виртуальных данных системой охотника одновременна поверхностей каватус и екстрамурал образований расположенных вне люмена полости под рассмотрением (лимфоузлами, сосудами). Изображения которые полученная форма естественная последовательность виртуального НЛС изображают.

 

Настолько некоторые особенные программы навигации автоматически определяют путь движения Увиртуал сканнерФ центром полости под рассмотрением. Путь движения может быть выбран оператором посредством некоторых других регулировок, которые позволяют определить изображение НЛС подробно путем изменение взглядов. Поднятое представление поверхности полости также возможно с некоторыми нарочитыми включили зонами тени, который. Произведенные последовательности изображений НЛС можно легко преобразовать в стандартный формат ВХС видео- посредством программы епи-Клиен и таким образом использовать в общих видео- системах, специфически в телерадиологы.

 

Система охотника во-первых конструирована для того чтобы показать пациентов имея обструктивные процессы в верхних дыхательных проходах, громоздких образованиях есофагеал, гастрических или колоник, атеросклеротических сосудах убытоков о больших, и разладах влияя на паранасал синусы, пузырь, или хребтовый канал. Данные собранные до Увиртуал НЛС-скопыФ позволяют скомплектовать вне своевременно оптимальное пятно для биопсии и узнать размер необходимого хирургического вмешательства.

 

Эта новая модель выполняет полностью анализ энергии диагностический автоматически и совершенно сама по себе. Полностью измеренные данные и анализ оценены в таблицах, поэтому вы можете увидеть и наблюдать последний диагноз 4 сразу. Прибор может сравнить немедленно и оценить правильно измеренные значения предыдущего анализирует. Все можно напечатать - вне немедленно. Пока печатающ, вы можете также выбрать регулировку и печать необходимых параметров.

 

Прибор позволяет вам выбрать ручные установки как в предыдущих системах или полуавтоматные установки когда гармонизация энергии. Он может испытать соответствующие дополнения еды, травы, еду, аллергены, патогены, иноватион етк. другое приносит вариант для того чтобы сравнить диагностику измеренных кривых, энергию закрутки органов и карту энергии органов.

 

Прибор также был дополнен с более дальнеишим испытанием для патогенов, списка других 25 компаний общаясь с пищевыми добавками и испытывая для соответствующей еды для определенного клиента. Другая новая особенность автоматическая гармонизация суммы.

 

Программируя программное обеспечение регулярно улучшено. Как только вы соединяетесь с интернетом и программа бежит на компьютере, загружена новая настоящая база данных других аллергенов, патогенов, питательных дополнений, гомеопатических выходов и другого программного обновления. Если вы имеете проблему с программным обеспечением, то мы быстро разрешим его используя удаленное соединение с вашим компьютером.

 

Каждое метатрон 8д ньлс откалибрировано с процессором компьютера для того чтобы работать как можно точнее. Его можно установить на нормальную или более высокую чувствительность. Компьютер с установленным программным обеспечением должен быть использован только для диагностики и примечаний. Установка дополнительного программного обеспечения и загрузка могут перекалибровать прибор и отчасти повлиять на оценку записанных образцов. Поэтому мы рекомендуем использовать компьютер только для диагностик и анализа здоровья энергии. Мы также обеспечиваем удаленное обслуживание вашего компьютера, поэтому вам обязательно не нужно управлять десятками или сотнями километров для того чтобы зафиксировать любые ошибку или засорение программы.

 

система метатрон 8д ньлс и имеет несколько спросить

Мы имеем право Вектор Биофедбак НЛС и иметь товарный знак для этого имени, пока мы работаем для того чтобы обратиться к этому похищению пожалуйста мы осведомленные и почувствоваться свободными спросить нам любые вопросы.

 

Пожалуйста см. внизу электронные почты от людей которые были под впечатлением что им купили нашу систему вектора и была нужна наша поддержка. Мы не могли удлинить поддержку до тех пор пока они не купят наш первоначальный прибор. Информация в смелом в конце наши ответы к этим ситуациям электронной почты.

Где метатрон 8д ньлс потребности?

метатрон 8д ньлс может быть использовано всяким кто заинтересовано внутри быстро и эффектно рассматривает здоровье их пациентов, клиентов, друзей, семьи или работников. Точный анализ движущий фактор наших компании и независимо от того, кого вы или чего вы делаете, вас будет хорошо сообщенными с информацией вы соберете от прибора метатрон 8д ньлс, и поэтому будет каждый вы работаете с.


Вспомните что информация собирается на клетчатом уровне, и красота этого метода диагноза это прежде чем что-нибудь будет обнародовано, оно находит.


Люди которые падают под любые следующие категории радушны, посоветованный и найдут преимущество в использовать и иметь прибор питания метатрон 8д ньлс био назад.

 

Прибор докторов- СЕМЬИ позволяет обнаружить и проконтролировать выражение генетикалли причиненных заболеваний среди всех членов семьи

КЛИНИКИ И МЕДИЦИНСКИЕ блоки-Больш увеличивают эффективность диспансеризации и начального приема. Значительно более низкие цены финансов и времени. Врачи свободны от режима и часто официальной работы. Никакая потребность отправить вашим клиентам в другие специалистов, вы можете помочь им путем рассматривать все заботы они имеют и обеспечивающ обработку, и заживление методам.

 

ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И Школ-становятся реальный непрерывный мониторинг здоровья всех детей и штата на интервалах меньше чем раз в месяц, способность определить соответствие здоровья студента.

 

Необходим контроль СПОРТ, ДОМОВ ОТДЫХА И ФИТНЕСА Объект-объективный медицинский когда серьезная тренировка. Это оборудование позволяет нам создать индивидуальную программу, учитывая особенности организма.

 

Метатрон 8д ньлс СЕМЬИ И ФРИЭНДС-ДОЛМА больший инструмент для того чтобы контролировать здоровье ваших семьи и друзей. Обеспечивает середины проверки, обработки и излечивать без потратить большое количество финансов на обслуживаниях здравоохранения.

 

Салон-забота КОСМЕТИКИ И СПА о здоровье своих клиентов – очень сильной конкурсной козырной карте. Объективная оценка клиента может выбрать индивидуальную косметическую программу и достигнуть впечатляющие результаты.

 

Пакет 

Коробка или коробка экспорта стандартные сильные деревянная

Условия оплаты

ПайПал соединения Т/Т западный

Срок поставки

В течение 3-5 дней после полученной оплаты

Компания по транспортировке грузов

УПС ТНТ Федерал Экспресс или экспедитор ДХЛ.

Порт загрузки 

Шен жен Китай

операционная система

 Окно 7 Вин8 перспективы окна ксп окна

 

Главная машина

1 ПК

Датчик наушников

1 ПК

Голубой кабель УСБ

1 ПК

Высококачественный черный соединяясь кабель

ПК 2

Чашка испытания

1 ПК

Доогле УСБ для программного обеспечения

1 ПК

Программное обеспечение ДВД

1 ПК

Алюминиевая коробка

1 ПК

 

13 самых лучших причины для вас используют охотник Метатрон 8д Нльс НЛС 4025 для сердечнососудистого прибора испытания13 самых лучших причины для вас используют охотник Метатрон 8д Нльс НЛС 4025 для сердечнососудистого прибора испытания13 самых лучших причины для вас используют охотник Метатрон 8д Нльс НЛС 4025 для сердечнососудистого прибора испытания13 самых лучших причины для вас используют охотник Метатрон 8д Нльс НЛС 4025 для сердечнососудистого прибора испытания

Контактная информация
Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: lucy

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsMetatron NLS

13 Best Reasons For You Use Metatron 8d Nls NLS 4025 Hunter for Cardiovascular Testing device

Certification
Good quality 3D NLS Health Analyzer for sales
Good quality 3D NLS Health Analyzer for sales
Customer Reviews
On time delivery, good quality control ,you are the realy good supplier I was looking for. I want to order huge bigger. Will contact you soon.

—— Gary Strauss-USA

My customer told me the body analyzer machine is so easy to use and it is very accurate.It sales very well now.I am so lucky to find you as supplier.

—— Richard

I'm Online Chat Now

13 Best Reasons For You Use Metatron 8d Nls NLS 4025 Hunter for Cardiovascular Testing device

China 13 Best Reasons For You Use Metatron 8d Nls NLS 4025 Hunter for Cardiovascular Testing device supplier
13 Best Reasons For You Use Metatron 8d Nls NLS 4025 Hunter for Cardiovascular Testing device supplier 13 Best Reasons For You Use Metatron 8d Nls NLS 4025 Hunter for Cardiovascular Testing device supplier

Large Image :  13 Best Reasons For You Use Metatron 8d Nls NLS 4025 Hunter for Cardiovascular Testing device

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: SSCH
Certification: CE
Model Number: GY-4025

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 unit
Price: USD988-3899 unit
Packaging Details: 1pcs/box 5pca/carton
Payment Terms: Western Union, T/T, MoneyGram,Paypal
Contact Now
Detailed Product Description
Support O.S: Window Xp,window Vista,window7,win8(32&64bit) Language Version: English,German,Russian
Package: Export Standard Strong Wooden Box Or Carton ,Aluminum Service: Full Of Training Videos/OEM
Color: Silver Warrenty: ONE Year
Systems NLS: Metatron 4025 Hunter Version Shipping Company: DHL UPS TNT FedEx Or Shipping Agent.
Weight: 7KG

13 Best Reasons For You Use Metatron 8d Nls NLS 4025 Hunter for Cardiovascular Testing device

Non-linear diagnostics history metatron 8d nls history

The Non-linear Diagnostic System (metatron 8d nls)has been extensively used lately and are gaining ever growing popularity. Even in the few cases, where the clinical symptoms look very typical the metatron 8d nls diagnostics method provides extra information about the extent of the affection and allows to consider a prognosis. In most cases it is of vital importance for diagnostics and subsequently for the right choice of treatment.

 

In 2000 it was 20 years since Theodore Van Hoven had developed the theory of quantum entropy logic that underlies this method. So non-linear diagnostics appears to be most up-to-date of all methods of the hardware based diagnostics. At any rate, his discovery became a significant landmark in diagnostic medicine.

 

Non-linear analysis was originally employed in organic chemistry to determine the composition of complex compounds.


Sviatoslav Pavlovich Nesterov who introduce a trigger sensor in 1988 and thus framed the concept is acceptably considered as a originator of metatron 8d nls-diagnostics devices (metatron) Active work was immediately started to develop and improve the metatron 8d nls-diagnostics systems. Clinical testing of the early equipment took the period from 1990 through 1995. The late 90s saw a fast growth of commercial production of the device and a sudden surge in the quality of the results produced.

 

The non-linear diagnostics is still in its developing stage. (2003) The diagnostic techniques are improving so fast, that the system version have to be updated every six months. Due to the introduction of some of new devices equipped with digital trigger sensor, the metatron 8d nls-diagnostics has become not only far more time-efficient but also quiet different in terms of quality. It is obvious that some runtime techniques, for instance tree-dimensional visualization of investigation results will soon become a daily practice. The negative testing is just an example of a ready implementation. The method is employed so widely that we should rather speak about a definite rang of indication for its use than just about popularisation.

 

Research centers continue their quest for some new investigation methods based on the non-linear analysis system. So far the result appear to be quiet promising. Unlike NMR and computer tomography, the metatron 8d nls-analysis does not need strong fields. The method seems to have good prospect for metabolism studies, particularly on a cellular level.

 

The metatron 8d nls-method advances along the path not only of technical innovation but also of new application. Some minor surgical operations, biopsy for one, have been long monitored using ultrasound, fluoroscopy or computer tomography. Today we have opportunity to have biopsy monitored by metatron 8d nls. By the way, many surgeons focus on using this method to assist major surgeries.


The cost of equipment for metatron 8d nls-diagnostics is still very low as compared to some other hardware-based methods. This is supposed to promote more extensive use of the method in countries with low living standards. Of all methods of hardware-based diagnostics the metatron 8d nls provides representations most proximate to the pathologicoanatomic picture. This feature of the method along with its harmlessness, promotes rapid development of the metatron 8d nls-diagnostics.

 

How metatron 8d nls work?

The device works on the principle of amplification of the iniciated signals with the disintegration of metastable structures. By influencing external electromagnetic fields the magnetic moments of the molecular currents in the centers of the cortex nerve cells are loosing their authentic orientation. This causes faulty adjustment of eddy structures of delocalized electrons which lead to formation of unstable metastable states. Disintegration of such state acts as iniciated signal.

 

Expressed physically this device is system of the electronic oscillator which oscillates at appropriate wavelength of electromagnetic radiation. Its energy corresponds to the energy that degrades dominant bonds that maintain structural organization of biological objects in a good condition.The device can cause a bioelectric aktivity of the brain cells so it is possible to selectively amplify signals in the background, which compared to static currents, are hard to detect.

 

Information concerning specific temporal condition of organs and tissues are gathered on the basis of non-contact sensor that was developed using modern information technology and infrasonic circuits. This sensor reveals hardly detectable fluctuation of signals, which are filtered from sound fields and subsequently converted into a digital sequence where they are processed by a microprocessor and, using the interface cable, transferred to a computer.The development of a new generation of nonlinear computer scanners (metatrons),

 

which make use of multidimensional virtual imaging of the object under investigation, has enabled to substantially enhance the effectiveness of the NLS-method and even expand its field of application, despite the competitiveness from MRT. The distinctive feature of multidimensional NLS imaging is an initially volumetric nature of scanning.

 

The data thus received are an integral array, which facilitates the reconstruction of multidimensional virtual images of anatomical structures of the object under investigation. In this connection the virtual NLS is widely used, especially for angiographic investigations with a three-dimensional reconstruction of vascular formations. Another prospective field of application of the three-dimensional image reconstruction based on the data received by means of multidimensional NLS is the study of hollow organs with Уvirtual NLS-scopyФ involved.

 

This kind of system was developed by Medintech Company for its high-speed multidimensional nonlinear scanners, Z series, and was called Hunter. Hugh resolution maintained during spiral scanning and the use of LAPP system (a system parallel processors with super high computational capability and speed of operation) enable to realize in the project the principle of Уvirtual NLS-scopyФ at Voxel Z multimodal DICOM- compatible work station which is the principal system of imaging and subsequent data processing with Medintech scanners. NLS images are made ready for visual analysis by means of 4-d Tissue original company-developed method that makes it possible not only to obtain virtual multidimensional icons of anatomical structures but also to single out a specific biological tissue of interest-an extra dimension-and in addition make an imaged bones, soft tissue and vessels at a time.

 

The specific characteristic of the representation of virtual data by the Hunter system is simultaneous of surfaces of cavatus and extramural formations located outside the lumen of the cavity under examination (lymph nodes, vessels). The images that are received form a natural sequence of virtual NLS pictures.

 

So some special navigation programs automatically define the path of motion of the Уvirtual scannerФ by the center of the cavity under examination. The path of motion can be chosen by the operator by means of some other adjustments, which enable to specify the NLS picture in detail by changing of views. A raised representation of the cavity surface is also possible with some deliberate areas of shade involved. The produced sequences of NLS pictures can be easily transformed into a standard VHS video format by means of the epi-Clien program and thus be used in common video systems, specifically in teleradiology.

 

The Hunter system is in the first place designed to reveal patients having obstructive processes in the upper respiratory passages, bulky esophageal, gastric or colonic formations, atherosclerotic lesions o large vessels, and disorders affecting paranasal sinuses, bladder, or spinal canal. The data gathered through Уvirtual NLS-scopyФ enable to pick out in good time the optimum spot for biopsy and find out the extent of the required surgical intervention.

 

This new model performs all energy diagnostic analysis automatically and completely on its own. All measured data and analysis are evaluated in tables, so you can see and watch the last 4 diagnosis at once. The device is able to compare immediately and to evaluate correctly the measured values of the previous analyzes. Everything can be printed out immediately. While printing, you can also choose adjustment and printing of required parameters.

 

The device allows you to choose manual settings as in the previous systems or semi-automatic settings when energy harmonization. It is able to test suitable food supplements, herbs, foods, allergens, pathogens, etc. Another inovation brings an option to compare the diagnostic of the measured curves, spin energy of organs and energy map of organs.

 

The device was also supplemented with further testing for pathogens, list of another 25 companies dealing with dietary supplements and testing for suitable foods for a particular client. Another new feature is the automatic quantum harmonization.

 

The programming software is regularly improved. Once you connect to the Internet and the program runs on the computer, a new current database of other allergens, pathogens, nutritional supplements, homeopathic remedies and other software upgrade is downloaded. If you have a problem with the software, we will quickly resolve it using a remote connection to your computer.

 

Each metatron 8d nls is calibrated with a computer processor to work as precisely as possible. It can be set to normal or higher sensitivity. A computer with installed software should be used only for diagnostic and notes. Installing additional software and downloading can recalibrate the device and partly influence the evaluation of recorded samples. Therefore we recommend to use the computer only for diagnostics and energy health analysis. We also provide remote maintenance of your computer, so you do not necessarily need to drive tens or hundreds of kilometers in order to fix any error or blockage of the program.

 

metatron 8d nls System and have a few question

We own the right to Vector NLS Biofeedback and have a trademark for this name, while we are working to address this theft please we aware and feel free to ask us any questions.

 

Please see below emails from people who were under the impression that they purchased our Vector system and needed our support. We were not able to extend support until they purchased our original device. The information in bold at the end are our responses to these email situations.

Where need metatron 8d nls?

metatron 8d nls can be used by anyone who is interested in quickly and effectively examining the health of their patients, clients, friends, family or employees. Accurate analysis is the driving factor of our company and no matter whom you are or what you do, you will be well informed with the information you will gather from the metatron 8d nls device, and so will everyone you work with.


Remember that the information is being gathered on a cellular level, and the beauty of this method of diagnosis is that before anything is manifested, it is found.


People who fall under any of the following categories are welcome, advised and will find benefit in using and having a metatron 8d nls bio feed back device.

 

FAMILY DOCTORS-The device allows detecting and monitoring the expression of genetically caused diseases among all family members

CLINICS AND MEDICAL UNITS-Greatly increases the efficiency of clinical examination and the initial reception. Significantly lower costs of finance and time. Physicians are exempt from routine and often formal work. No need to send your clients to other specialists, you can assist them by examining all the concerns they have and providing treatment, and healing methods.

 

EDUCATION FACILITIES AND SCHOOLS-Becomes a real continuous monitoring of the health of all children and staff at intervals of not less than once a month, the ability to assess the adequacy of student’s health.

 

SPORTS, RECREATION CENTERS AND FITNESS FACILITIES-Objective medical monitoring is required whenever there is a serious exercise. This equipment allows us to create an individual program, taking into account features of the organism.

 

FAMILY AND FRIENDS-DOLMA metatron 8d nls is a great tool to monitor the health of your family and friends. Provides means of checkup, treatment and healing without having to spend large amounts of finances on health care services.

 

COSMETIC AND SPA SALONS-Concern about the health of its customers – a very strong competitive trump card. Objective assessment of the client can choose individual cosmetic program and achieve impressive results.

 

Package 

Export standard strong wooden box  or carton

Payment terms

T/T  West Union  paypal

Delivery time

Within 3-5 days after payment received

Shipping company

DHL UPS TNT FedEx or Shipping agent..

Loading port 

Shen zhen China

OS

 Window xp window vista window 7 Win8

 

Main machine

1 PC

Headphone Sensor

1 PC

Blue USB cable

1 PC

High quality Black connecting Cable

2 PC

Testing Cup

1 PC

USB doogle for software

1 PC

DVD software

1 PC

Aluminum box

1 PC

 

13 Best Reasons For You Use Metatron 8d Nls NLS 4025 Hunter for Cardiovascular Testing device13 Best Reasons For You Use Metatron 8d Nls NLS 4025 Hunter for Cardiovascular Testing device13 Best Reasons For You Use Metatron 8d Nls NLS 4025 Hunter for Cardiovascular Testing device13 Best Reasons For You Use Metatron 8d Nls NLS 4025 Hunter for Cardiovascular Testing device

Contact Details
Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd.

Contact Person: lucy

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)